Мужские костюмы начинают и выигрывают...
Одним из исследований, в котором изучалось влияние формальной одежды на когнитивные способности, является «Гардероб влияния: одежда, харизма и познание» Абрама Рутчика (Abraham Rutchick), опубликованная в журнале Social Psychological and Personality Science в 2010 году. Исследование показало, что участники, которых просили одеться в официальную одежду, продемонстрировали усиление чувства влияния и показали лучшие результаты в когнитивном тесте, который измерял их способность мыслить абстрактно, по сравнению с теми, кто носил повседневную одежду.
Другое исследование под названием «Вшитое познание» ("Enclothed Cognition"), опубликованное в Журнале экспериментальной социальной психологии в 2012 году и проведенное Хайо Адамом, Адамом Д. Галински и Дж. Китом Мурниганом, показало, что люди лучше справляются с задачами, когда они носят одежду, которая ассоциируется с компетентностью. Исследование показало, что люди, которые надели белый лабораторный халат и им сказали, что это врачебный халат, лучше справлялись с задачами, связанными с концентрацией внимания, чем те, кому сказали, что это халат художника.
Оба этих исследования демонстрируют, что одежда может оказывать психологическое воздействие на людей, что может влиять на их когнитивные способности, и что официальная одежда, такая как костюм, может оказывать положительное влияние на мышление и восприятие.
Мужские костюмы Петербургского бренда Lounger долго и упорно прокладывали тернистый путь в гардеробы интереснейших людей, подчеркивающий неповторимый облик Петербурга и его философской атмосферы.
Вы можете посетить шоурум-лабораторию петербургского бренда по адресу Ленинский проспект д. 140
Комментарии
Отправить комментарий